Translate

среда, 12 декабря 2012 г.

Отчетик. Hello teddy 2012

Девочки привет!!!! Выкладываю и я свой отчет!!!

Выставка в миг пролетела. Куча впечатлений, знакомств. Самые приятные впечатления  от знакомств. Девочки вы молодцы, особенно те кто был в чумовых шляпках 8) И те кто подходили познакомиться, пообщаться. Спасибо!!!!! Очень было приятно увидеть мастеров и их работы. Девочки доброжелательные, никто нам первую выставку нашу с Анютой, к счастью, не омрачил. У нас все сложилось между собой, и с оформлением стенда все получилось. Мы довольны, есть небольшие недочеты,  но мы их исправим в следующий раз. 

У нас было полно народу, и взрослых  и детей.  Дети мимо Анютиных домиков пройти не могли. Короче, мы разрешали ВСЕ: и фотографировать, и тискать, и старались быть приветливыми. Многие коллекционеры ходили с браслетами, поэтому я не различала где авторы , где коллекционеры, всем все показывала, рассказывала. Мастера в свою очередь  тоже делились секретами, как легко и просто состарить вискозу, как сделать лед, как активизировать 2 полушария головного мозга х). У нас было весело, особенно начиная с моего дня рождения, который тоже был на выставке 8) С соседями тоже очень повезло.  В профессиональном плане, очень полезно всех подержать пощупать, своими глазами посмотреть, поболтать. Я оказывается своих не докармливала гранулятом.  Славо богу легко исправить 8) Теперь буду кормить как надо, не бояться. Многие мастера похвалили, спасибо,  мне это очень важно! Ну и куча приятностей всегда окрыляет, особенно меня х)  Дает толчок на новые свершения. Так что в планах у меня развиваться дальше в том же направлении, еще хочу  чуть уменьшиться, чтобы четко попадать в категорию мини.


И я купила себе петуха у Тани Малс, и счастлива до чертиков!!!! Он такой чумовой!  У него колокольчик под хвостом, сапоги со шпорами, вместо одного глаза советская пуговица, орден, набит шелковый ватой, и свидетельство о рождении!!!  У нее такая фантазия, и сама она затейница, просто приятно купить у такого человека. Это ведь важно, кто создатель 8))) Мне очень понравились ее мишки, но сдержалась я.  Было трудно…. Танюша им ароматизирует попки 8))))) У одного мишаньки она так вкусно пахла черной смородиной…. Фотки нашла у Тани ВКОНТАКТЕ




По поводу самой выставки. Мне не с чем сравнивать, и мы с Анютой были довольны. Но косяки были. Девочек забыли напечатать в каталоге, им обидно было.  Днем в четверг закончились номерки в гардероб. У меня лично настроение испортилось, если бы пришлось долго стоять в очереди. Ну и говорят, что мало было народу, и вялые продажи… Обидно за девочек , которые тащились из далека с чумаданами, платили за перевес, и все назад повезут. Я рада, что все продала до выставки. В следующий раз буду делать также. У меня в продаже на выставке было 5 маляфок, ушло 4. Так что я осталась только с ёжиком. Пока не выставляла его на ярмарке, думаю, что с ним делать. Может конфетку или аукцион, или подарю одному хорошему человеку.

Ко мне приходили подруги. Девочки спасибо, что вы меня помните. Вы такие молодцы, что пришли. У меня не было фотоаппарата. Все картинки они мне прислали 8))))  Даша спасибо!!!! Сфоткали кучу интересного и нестандартного 8) Все картинки можно посмотреть в АЛЬБОМЕ






































48 комментариев:

  1. Аня, Поздравляю с дебютом!!! Стенд оформлен красиво! МОЛОДЕЦ!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, привет! Твои малыши само очарование!!! Ты умничка! Даже без подкормки они чудесны, а если угостишь их булочками да конфетками.... Что же с нами будет))))))))) Рада была познакомиться с тобой!

    ОтветитьУдалить
  3. Танечка, и я была очень очень рада !!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка,привет,с дебютом тебя! Стенд и правда-загляденье! Умнички,и ещё я рада,что малыши нашли свои домики!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зоряна, спасибо. Волнительно было, но мы справились!!!

      Удалить
  5. Анюта, твои малыши меня очаровали))) Они такие нежнейшие и милейшие)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нелли, спасибо огромное!!! Рада знакомству. Еще увидимся, и не раз, я думаю =)

      Удалить
  6. Thanks for showing us these photo's! Love to see all those creations.

    Hugs from Holland, Thea x

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, Ваши малыши просто великолепны! Поздравляю с удачным дебютом) Участвовать в подобных мероприятиях- незабываемый опыт! Замечательно, что Вам повезло с продажами, ведь частенько их отсутствие отбивает у мастеров все желание идти дальше...

    ОтветитьУдалить
  8. Алена, спасибо!!!! Опыт это да 8)
    Я думаю никогда нельзя останавливаться, неважно если случаются удачи или неудачи, всегда надо идти вперед!!! Всякое бывает. Уверена, что перед Нг все разъедется по новым домам ^-^

    ОтветитьУдалить
  9. Ответы
    1. Ой кто тут!!!! Как приятно видеть тебя здесь, спасибо 8)

      Удалить
    2. Взаимно, Анна!!! =)))

      Очаровательные зверики =)))

      Удалить
  10. Очень интересный рассказ! Спасибо!))) Каждый раз читаю рассказы девочек и жалею, что не могу сама приехать.

    ОтветитьУдалить
  11. Анюточка, замечательные фотографии, и замечательная ты) Очень была рада личному знакомству! И прости, что не поздравила тебя с ДР(( Пусть все твои мечты всегда исполняются, счастья и успехов и крепкого здоровья тебе! А твои малявочки сладкие, нежные и очаровательные) И с приобретением тебя! курица полный отпад)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оксана, я тоже была рада знакомству!!!! Я не говорила про ДР, это была тайна. Хотя мартини предлагала 8)))) Мне и так много всего надарили, как-то неудобно было всем рассказывать, потому что сразу все что-нибудь несут. Я только рада конечно х), но с другой стороны не удобно напрашиваться на подарки х)
      Твои малыши чудесные. Очень было приятно познакомиться!!!!

      Удалить
  12. Анечка, рада была познакомиться очно! От твоих малышей пищу еще с ЯМ. Вы с Аней отлично вместе смотрелись на стенде. И работы удачно дополняли друг друга, и оформление стенда. Мне очень у вас понравилось. Надеюсь теперь будем постоянно встречаться на выставках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я как рада!!!!! В совершенном шоке от "твоих" Очень классные!!! И рада,встретиться тут 8)

      Удалить
  13. И я рада была познакомиться! До сих пор немного щемит, что Кузя ушел не со мной, но не судьба, а он все равно прекрасен:))) Чудесный стенд! И поздравляю с дебютом! надеюсь, в следующем году и я найду себе компанию и дебютирую:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо большое. Я сама его люблю больше всех. Уверена увидимся!!!!

      Удалить
  14. Анечка, поздравляю с первым опытом!!! Ты храбрая, вы вообще с Аней молодцы: очень красивый и лаконичный...эээ, стенд - можно так или как? У меня сегодня что-то ооочень голова болит, не иначе после похода на почту...
    Про гранулят это ты взвесив поняла? ИМХО это совсем не главное, зато твои малыши и малышки такие душевные, а весу ты им прибавишь :о)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гала спасибо, я сама болею...
      Весу прибавлю конечно, это ерунда 8) спасибо!!!!!!

      Удалить
    2. Выздороветь нам побыстрее...еще погода такая, бррр...

      Удалить
  15. Прекрасные фотки и выставка!!!!!!!Я так рада за вас!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Анютик привет!!!!!!!!!!!Ой супер!!!Здорово мы с тобой как все сделали...ой охота еще на выстаку...я вот только до блока доползла по секрету сделал 2 домика...один уже взяли..сейчасв блоге покажу один и еще один попозже ...ой идей куча...мы в это воскресенье на весь день с Сережкой в Икеа поедем..если хочешь присоединяйся..мы тебя на хвост возьмем))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нееее Анют, спасибо. Я неперевариваю шопинг 8)))))))))))
      Молодец какая, а я никак собраться не могу, а работы ой как много!!!!!!!!!!

      Удалить
  17. Анют, была очень рада встрече и знакомству! Твои малыши покорили мое сердце! С наступившим Днем Варенья! Пусть исполнятся мечты! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка спасибо большое, Так приятно видеть тебя здесь!!!! Ты такая милая ^-^ Спасибо за поздравление =)

      Удалить
  18. Аня привет!мы были 6го на выставке,я так поняла тебя не было на месте,познакомиться не удалось,жальРада что выставка прошла успешно,потому,что слышала как многие девочки были расстроены не активностью посещающих и действительно народа было мало,зато мы все в деталях рассмотрели)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, да нам нормально было народу. Я даже не знаю выдержала бы больше 8))) Уверена еще познакомимся, спасибо, что заходила!

      Удалить
    2. Ну как же не зайти!посмотрели,потрогали)))что то на Айфон фоткали дети,вообще не все фотографировали,не все разрешают,да и стеснялись мы.

      Удалить
    3. Понимаю, сама такая стеснительная, первое время правда ^-^

      Удалить
  19. Большое спасибо за возможность побывать на выставке. Я живу далеко, попасть на выставку просто так не могу, поэтому всегда с удовольствием разглядываю каждую фотографию! Ваши детки очень чудесные!!! Каждый раз любуюсь на них!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, рада , спасибо. Даша старалась, фотографировала. Спасибо за комплименты моим мосявкам 8))))

      Удалить
  20. Аня, привет))))Была рада познакомится с тобой и твоими милыми творениями,ваш стенд и правда дополнял друг другу.У меня фотография есть, где Аня включила свет в маленьких домиках-фонариках.По соседству расположились твои малютки,Фото получилось замечательное.Только никак руки не дойдут показать ту всю красоту)))любуюсь одна))))

    ОтветитьУдалить
  21. Привеееееет!!!! Я тоже рада 8)))) Одна она любуется, что жадничаешь 8))))

    ОтветитьУдалить
  22. Анечка, привет! очень рада была познакомиться! Такой у нас был дружный коллектив, что и расставаться не хотелось. Приезжайте ко мне в гости в Солнечную Италию! Спасибо огромное за ценные советы.

    ОтветитьУдалить
  23. Оля, как я рада тебя видеть тут 8)))) Я уже думала куда тебе писать! Какие там советы х) Рада была познакомиться, мне было хорошо с такими соседями!!!!!! теперь будем в блогожизни общаться! Твой заинька сидит у меня на столе ушами хлопает, мамочке привет передает 8) Я его Филя назвала х)

    ОтветитьУдалить
  24. Здорово у вас там все прошло! Сколько красоты и прекрасностей))))

    ОтветитьУдалить
  25. Анечка очень рада была знакомству!!! Открыла для себя твоих малышат, в смысле рассмотрела в живую, буду караулить)))Ваш стенд с Анечкой один из моих любимых, уютный, нежный!!!!Восхитительно!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка и я была очень рада!!!! Я вас не сразу узнала с сестренкой ^-^ Очень вы клевые, улыбчивые красотки =) Мимо пробегали, и сразу настроение поднималось!

      Удалить
  26. Анечка, как вы с Аней оформили все красиво, так гармонично! Представляю какая сказочная там атмосфера! Очень понравилось, мечтаю когда нибудь приехать на такую выставку и познакомиться поближе. Малышей твоих обожаю! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля привет! Атмосфера там правда классная!!! Здорово все это попробовать, но если бы я не из Москвы была, не поехала бы 8) Может просто своих попробовать отправить с кем-то. Я вот думаю, может в Мюнстер так своих переправить....

      Удалить