Translate

понедельник, 3 декабря 2012 г.

Приглашаем к нам

Привет всем!
Мы с Анютой приглашаем Вас на выставку Hello Teddy
Наш стенд находится в красном секторе №24
Я всех очень жду, если у Вас есть желание познакомиться пообщаться, пожалуйста, не стесняйтесь. По себе знаю, как гуляла по выставке в  первый раз, так ни к кому и не решилась подойди. Не повторяйте моей ошибки, мы белые и пушистые!!! И будем очень рады видеть Вас!
Для Вашего удобства есть 2 схемы:  как добраться до выставочного комплекса на автомобиле и пешком, и как нас найти на выставке.  =)

Щелкаем на картинку, она увеличивается 



Выставка открыта для посетителей
6 декабря     Четверг     - выставка открыта для посетителей с 12.00 до 20.00
                                       - 18.30 - награждение победителей конкурсов.
                                       – 19.00 – торжественное открытие
7 декабря     Пятница     – выставка открыта с 11.00 до 20.00
8 декабря     Суббота     – выставка открыта с 11.00 до 20.00
9 декабря     Воскресенье     – выставка открыта с 11.00 до 18.00

Мои покупатели знают, что к мишуткам в подарок,  я дарю свое мыло ручной работы. Оно простенькое, но очень милое.  Я такого мыло сделала довольно много к выставке, поэтому если кто ищет не дорогой новогодний сувенир для любимых и друзей, коллег и знакомых, милости прошу ко мне 8) Его у меня несколько видов, самое фотогеничное оказалось шоколадное 8), есть еще прозрачные мятные льдинки с холодком, и белое и розовое с теплым вкусным ароматом мускусной-ванили.  По форме 2 вида, ангелочек  и мишка. Мыло сделано из мыльной основы (Англия)  В шоколадном много масла какао-тертого ( не порошок, и не краситель и ароматизатор, встречаются вкрапления какао ) в мятном – оливковое масло и эфирное масло мяты, пищевой краситель,  в белом и розовом- ваниль мускусная и оливковое масло, в розовом пищевой краситель.   Сама пользуюсь таким мылом, потому что у меня аллергия на все, кроме детского, а детское я не люблю,  потому что не вкусно пахнет и очень сушит кожу. Так что на мне проверено 8) Цена мыла 100р, на ярмарке мастеров подобное по 120 р.

До встречи!

7 комментариев:

  1. Прийду обязательно потискать, понюхать и похнакомиться))

    ОтветитьУдалить
  2. Ура- ура, приятной дороги тебе и мишкам!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка,а я не приду,НО мысленно буду там!!!Удачи тебе,пристрой всех своих малышей,они у тебя такие славные! Очень надеюсь встретиться со всеми друзьями,с которыми общаюсь в блогах! И потискать твоих крохотулек! Удачи!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зоряна, мне очень жаль. Но много встреч еще будет 8)))

      Удалить
  4. Анна, а где можно посмотреть еще другое мыло?

    ОтветитьУдалить
  5. Были,были.Видели,видели!Камилле понравился Вилли

    ОтветитьУдалить