Translate

четверг, 7 февраля 2013 г.

Белочка Мэгги

Всем привет!!!!
Я вот совершенно влюблена во всяких грызунов. Белочки, зайчики, бурундуки, хомячки, мышки – такие прикольные. Я долго решалась, как-то руки не доходили. Опять-таки давно хотела, и заказала плюш для белочки. И вот она. Готовлюсь к выставке, хочется что-нибудь новенького добавить. Из новенького будут белочки, мышки =) и овечки.  С белочкой долго мучилась. Потому что мне хотелось голову узкую, на фотографиях не понятно, но я сделала  выкройку с клином, мордочка плоская получилась, потому что ее съели щечки х). Вообще варианта головы было 3, причем я полностью каждый вариант оформляла. Для выставки сделала белочку немного с другой головой, но маме больше нравится эта. Она у меня олицетворяет общественное мнение, так что я к ней очень прислушиваюсь =).  И вполне возможно,  что вернусь к этому варианту. Ох,  ладно не буду вас нагружать всякими подробностями…. Вот что получилось.

Маленькая озорная белочка, по имени Мэгги носит с собой кофейное зернышко, на шее. Любит кофточки и бантики. Ручная =)
Мэгги сшита из плюша, кофточка из хлопка украшена шелковыми лентами и кружевом. Рост белочки 11,5см.  Наполнена синтепухом и металлическим гранулятом,  6 шплинтов. Сшита полностью вручную. В  подарочной упаковке.  Зарезервирована


З.Ы. Дорогие коллекционеры, я все выкладываю на свой сайт раньше, на день или полдня, чем в блог или на ярмарку. И делаю рассылку с фотографиями. Не расстраивайтесь, если не успели. Просто добавляйтесь в мэйл лист =)  на сайте








69 комментариев:

  1. Аня, ну что ты делаешь!!!! Такая же она хорошая, сладкая, пушистая, милая, ручная!!!! А какие кисточки на ушках и хвост)))))Красотулька;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо !!!! Я вчера под впечатлением от твоего керамического зайчика, сваляла брошку зайчика, похвастаюсь потом. И лисичку попробую свалять. Такие хорошенькие фигурки!

      Удалить
    2. ООО, интересно!Буду ждать)

      Удалить
  2. Красотка просто нереальная! Хороша... Прямо вот ну глаз не отвести :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо огромное, очень приятно!!!

      Удалить
  3. Как живая))))) очень красивая, сладкая и нежная девочка))))

    ОтветитьУдалить
  4. О Боже мой!!!!!! Какое чудо... слов даже не подобрать, чтоб описать эмоции, которые она у меня вызывает!!))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо, нам очень приятно х)

      Удалить
  5. Мамина доча!!!!какая прелесть !!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Только что на ярмарке любовалась) Она хороша!

    ОтветитьУдалить
  7. У меня прямо дыхание перехватило, и слова все растерялись!=) Я в восторге! Она волшебная!=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна спасибо большое. Очень рада что такие эмоции белочка вызвала 8)

      Удалить
  8. очень трогательное создание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо большое, нам приятно очень ))))

      Удалить
  9. Анечка,какое чудо!!!Какое счастье,что ты идёшь на эксперименты,творишь и не боишься ошибиться! От этого малышики такие нежные и милые,и совсем-совсем новые в своём мире!!!Спасибо,тебе,за возможность вдохновляться и радоваться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зоряночка, спасибо и тебе за добрые слова, в краску меня вогнала ))))

      Удалить
  10. Аня,какая же чудесная белочка получилась!Не знаю,как с другой выкройкой,но именно эта просто идеальная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. с другой больше на морскую свинку похожа =))))))) Хотя Дима говорит что они одинаковые 8))))

      Удалить
  11. Вот это обаяшка:)))))Какая она классная)))

    ОтветитьУдалить
  12. Какая хорошенькая девочка! Я балдею! Еще вчера на Ярмарке увидела - и влюбилась :) Тоже обожаю грызунов всяких! А белки, это ж такой позитивчик! Анечка, пусть будет много сладеньких белочек! И пусть у них всех будут чудесные мамочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса спасибо тебе большое 8))))) Очень приятно, пусть будет =)

      Удалить
  13. Пригоршня очарования. Она излучает невероятное тепло =) Аплодирую стоя))

    ОтветитьУдалить
  14. Лапулька. красотулька0 Очень люблю белочек)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо большое тебе, я люблю твою белочку !!! Любовалась твоей, и сделала свою =)

      Удалить
  15. Мэгги чудесная малышка! Очень красивая, нежная и оригинальная))) Подарила мне море положительных эмоций)))
    Анна, это потрясающая работа, браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика спасибо большое. Рада, что понравилась =)

      Удалить
  16. Она такая мимимимими!!!! Хорошенькая белочка!! И взгляд такой: "А что я? Я ничего))"

    ОтветитьУдалить
  17. Аня, это самая красивая, самая милая белочка, которую я видела!!! Она превосходна, всё в Мэгги идеально! Ах и Ох, как хороша! Мечта, а не белочка! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо большое!!! Рыженьким должны нравиться белочки х)))))

      Удалить
  18. До чего же хорошая бельчонка!! няяя)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое. Очень рада видеть Вас в своем блоге 8)

      Удалить
  19. Не-е, ну нельзя же так, это же красота неописуемая:)) Как я люблю белок! Мэгги точно войдет в мою новую десятку лучших белок. Прекрасная работа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ыыыыыыы спасибо )))) Я тоже их люблю 8)

      Удалить
  20. Ааааааа, ужжжжжасно хороша!!!!! Мордашка пытливая и такая целовательная......))))

    ОтветитьУдалить
  21. I can not believe my eyes!!! So wonderfull!!!
    I am in love...

    Hugs Sharon

    ОтветитьУдалить
  22. Incredible!!!!!! She is so precious and beautifully made. Awesome work Anna!!!!

    Bearhugs, Thea x

    ОтветитьУдалить
  23. Анютка, невероятной красоты создание! Глаз не отвести! :)

    ОтветитьУдалить
  24. Она такая живая, трогательная, просто прелесть))

    ОтветитьУдалить
  25. Hello Dear :) .
    Great blog. Interesting post.
    Have a nice weekend.
    Welcome to my blog.
    http://photographyismyexistence.blogspot.com/

    Like me on Facebook. I will be extremely grateful.
    https://www.facebook.com/pages/In-another-light/413836138693856

    ОтветитьУдалить
  26. белочка чудо - живая настоящая)))))) чудесная))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  27. ААА!!!! Аничка, Мегги просто чудесная, восхительная малышка!!!!!
    Цвет, цвет шкурки очень натурален - люблю!!! Хороших эмоций на выставке !!!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Я не могу поверить что она не жива))) прекрасная работа! Вы настоящая волшебница
    Браво!!!!)))) очень красиво!!!! Все ваши работы изумительной красоты !!!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Прехоршенькая! Хвост какой пушистый!

    ОтветитьУдалить