Translate

вторник, 15 января 2013 г.

Филипп



Всем привет!!!!!
С прошедшими!!!! И с наступившим 2013 !!!!
У меня столько мишек накопилось, что ужас просто! Я не показывала декабрьских, потому что не успевала, и уже есть 2 январских.  Все хотела в одну кучу объединить. А сейчас думаю, каждого по отдельности покажу, в течении недели. Так что, я буду писать теперь каждый день. 

Начну с моего любимчика декабрьский, Филипп. Маму нашел. Очень дородушный улыбательный.  У него есть еще один костюмчик, с колпачком и штанишками, но сфоткать не успела







30 комментариев:

  1. Анютик привет!!!!Ну здорово как что будешь писать каждый день!!!!Ура!!!Я уже соскучилась по тебе!!!Филл такой лялька..тискательный и добрый!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. какая прелесть!!!!!!! такой беленький, пушистенький!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое!!! Ты никогда моих не пропускаешь 8)

      Удалить
  3. I do love your darling little bear. You get the sweetest look on thier facwes.
    Hugs

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это работоспособность, Ань)) А я все от праздников отойти не могу(( все руки до работы не дойдут...
    Филипп чудесен- лапушка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо!Я не считаю, что я работаю, может в этом мой секрет х) Единственное что не люблю, это фотографировать, выбирать, обрабатывать, выкладывать.... Хотела даже отдать кому-нибудь снимать, но мне нужны права на фотографии, Хехехе , а если сняла не я, то и фото не мои...

      Удалить
  5. Анюта, когда ты успеваешь?:)))) чудесный малыш!!!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Алена спасибо большое
      (¯`v´¯)
      .`·.¸.·´
      ¸.·´.·´¨) ¸.·¨)☆☆
      (¸.·´(¸.·´ (¸.·¨¯`☆

      Удалить
  7. Ну, какой же милаха! Нельзя не влюбиться:)

    ОтветитьУдалить
  8. Какой хорошенький! Он мне напомнил железнодорожника в фуражке, стоящего зимним снежным днем на посту, он встречает и провожает поезда на полустанке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже он такие вызывает ассоциации вызывает, удивительно даже!

      Удалить
  9. Мамочки,какой же он чудесный!!!!!!Вылитый Остап Бендер:)))) Обалденно хороший малыш!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё понять не могла,почему он мне Остапа напоминает?:)И даже не фуражкой...взглядом!!!!! Он у него такой...добрый,с грустинкой!!!!!

      Удалить
  10. Привет,Анечка! А я просто млею от твоих малышей,и тоже очень рада,что ты уже тут,тоже скучала!!!Умница,очень малыш славный получился!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Анютка, он прелестный! Такое нежное Чудо! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Маленький лапочкой машет)))) Атааааа!!!
    Очень хороший;-)

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, какой чудесный!!! Лапулечка, живой и ручной малышик!!))

    ОтветитьУдалить
  14. Анечка, прелестный ребенок получился!

    ОтветитьУдалить
  15. Your talent is so big!! You can make me smile evey time i see your new little ones!!!

    I am loving it!!

    Hugs Sharon

    ОтветитьУдалить