Translate

вторник, 11 сентября 2012 г.

Машенька

Я приехала вчера. Буду вам теперь показывать чего я натворила))) Быстренько, потому что убегаю. Всех  обнимаю )))
Это Машенька
Машенька из альпаки, хлопковое платье, кружево, шелковая лента, 6 шплинтов. Рост 13 см. Овечка из хлопка и вискозы, рост около 4 см


---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Bear  Mary 5.1" (13cм)  with a tiny sheep 1,5 "(4см)
OOAK
Materials: alpaca, cotton, glass eyes, polyester filling, steel pellets, silk ribbon, sheep from viscose and cotton
Paws on the cotter pin, the head of a double
Adopted








27 комментариев:

  1. какая хорошенькая девчушка!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Маленькая деловушка!! Овечка класс))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, она явно с вреднючим характером)))) Овечка с такой моськой смешной получилась)))

      Удалить
  3. Анечка, с возвращением! Машенька чудесная малышка, нежная, уютная!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой ты же какой ребеночек прехорошенький! Девчушечка миленькая и овечка у нее замечательная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо большое, я слежу за твоими бисерными украшениями и все время их хочу))))

      Удалить
    2. Анечка, спасибо!
      Скоро будут новые, осталось чуток доделать;-) Заходи в гости!

      Удалить
  5. Милейшее создание))) А в барашку я просто влюбилась!) С приездом)

    ОтветитьУдалить
  6. Рада приветствовал на "родной земле"))))))надеюсь отпуск прошел на славу?грибочков не собрали?

    ОтветитьУдалить
  7. Привет, у меня отпуска не бывает последнее время, как и выходных)))) Я считаю, что я не работаю х))))
    А грибочков собрали конечно))))

    ОтветитьУдалить
  8. Какая лапуля :)) обе лапули ))) чудесные!

    ОтветитьУдалить
  9. ))) чудная, кажется будто она на что то рассердилась!)

    ОтветитьУдалить
  10. Милашка какая:))Нежность!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Няшная ребятишка народилась)))

    ОтветитьУдалить
  12. Again is your bear so lovely!!
    Good luck with it!!

    Hugs Sharon

    ОтветитьУдалить
  13. Какие глазки!!! Манюнечка чудесная!!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, рада что понравилась Манюнечка ))))

      Удалить
  14. Ань,парочка очень нежная получилась!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить