Translate

вторник, 24 января 2012 г.

...от работы дохнут кони,ну, а я бессмертный пони.

...от работы дохнут кони,ну, а я бессмертный пони.

Это мой гимн ))) Я болею, но болеть как люди не могу, поэтому совершила перезагрузку, переделала сайт и блог, обновила дизайн. Заходите в гости, посмотрите х)

Ну и давно сшила "Крошку Бантика". Ростиком12 см, Немецкая вискоза, флис, шерсть, глазки стеклянные, на петельке, 6 шплинтов, синтепух, стеклянный гранулят, копроновая и шелковая ленточки, носик вышит и налакирован, ароматизирован ванилью. Ищет новый дом



11 комментариев:

  1. какой чудный малыш!!!!!!!! просто вау!

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, спасибо, он мне тоже очень, очень нравится ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ваши "детки" очень трогательные, милые и нежные.

    ОтветитьУдалить
  4. Какой хорошенький! А глазки какие!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. АААААААААААА!!! какое чудо!!!! мое сердце принадлежит Бантику!!!! ну просто чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  6. да,малыш-миленький,прям сердце щемит!!!

    ОтветитьУдалить